Меню
16+

Сельское поселение Шеркалы

22.07.2016 21:44 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Федеральная налоговая служба предлагает оценить качество предоставленных государственных услуг

Источник: Отдел работы с налогоплательщиками Межрайонной ИФНС России № 3 по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре

Посетив налоговую инспекцию для получения какой-либо услуги, каждый налогоплательщик может выразить свое мнение по поводу организации работы налогового органа. Результаты опроса позволяют определить те направления работы с налогоплательщиками, которые необходимо совершенствовать, чтобы сделать посещение налогового органа быстрым и максимально комфортным.

В настоящее время граждане могут оценить четыре услуги ФНС России:

1. Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;

2. Предоставление сведений из ЕГРЮЛ и ЕГРИП;

3. Бесплатное информирование налогоплательщиков об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в письменной форме;

4. Прием налоговых деклараций (расчетов).

Оценить качество предоставленных услуг предлагается по следующим основным критериям: комфортность условий в помещении, в котором оказана услуга, время ожидания, срок и качество предоставления услуги, вежливость и компетентность работников налогового органа и др.

Отзыв о работе налоговых органов можно оставить следующими способами:

1. С помощью бесплатного смс-сообщения.

Для этого необходимо оставить свой номер мобильного телефона сотруднику налогового органа, предоставившему услугу. В течение двух – трех дней на указанный номер придет смс-сообщение с номера 0919 Федерального телефонного центра с предложением оценить качество полученной услуги по пятибалльной шкале от 1 до 5 баллов. Если ответное сообщение будет содержать отрицательную оценку (от 1 до 3 баллов), то налогоплательщику могут позвонить из Федерального телефонного центра для уточнения того, что именно не понравилось при предоставлении госуслуги.

2. С помощью интернет-сервиса «Анкетирование», размещенного на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru в блоке «Электронные сервисы».

Для того чтобы воспользоваться онлайн сервисом, необходимо выбрать субъект Российской Федерации, инспекцию ФНС России и ответить на ряд вопросов.

3. На сайте «Ваш контроль» https://vashkontrol.ru, который аккумулирует и обобщает все поступающие отзывы и ежеквартально формирует сводные оценки по каждому ведомству.

После предварительной регистрации на сайте необходимо выбрать инспекцию ФНС России, наименование услуги, о которой хотите оставить отзыв, и дату получения услуги, после чего оценить качество услуги, ответив на предлагаемые вопросы.

Обращаем внимание, что на сайтах «Ваш контроль» и www.nalog.ru пользователи могут не только поставить оценку, но и оставить свои комментарии по работе выбранной инспекции. Это может быть положительный отзыв либо какие-то замечания, предложения и пожелания.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

44