Меню
16+

Сельское поселение Шеркалы

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Государственная регистрация в электронном виде

Источник: Отдел учета и работы с налогоплательщиками Межрайонной ИФНС России № 3 по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре

Согласно ст. 9 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» возможны четыре способа передачи документов в регистрирующий орган: лично; по почте; через МФЦ; по Интернету.

Основными преимуществами направления документов на государственную регистрацию в электронном виде являются:

– отсутствие необходимости заявителю лично являться в регистрирующий орган;

– заявители, имеющие усиленную квалифицированную электронную подпись, совершают процедуру подачи электронных документов самостоятельно, при этом свидетельствование в нотариальном порядке подписи заявителя на предоставляемом при государственной регистрации заявлении (уведомлении, сообщении) и оплата услуг нотариусу не требуется;

– учредительные документы юридического лица оформляются в одном экземпляре;

– отсутствие необходимости оплаты государственной пошлины за совершение юридически значимых действий, предусмотренных подпунктами 1, 3, 6 и 7 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации, в случаях направления в регистрирующий орган документов, необходимых для совершения таких юридически значимых действий, в форме электронного документа в порядке, установленном законодательством о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

– значительная экономия времени и финансовых средств заявителя.

Подготовка полного пакета документов в электронном виде и направление его в регистрирующий орган с помощью электронного сервиса осуществляется в соответствии с Порядком направления в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, утвержденным приказом ФНС России от 12.08.2011 № ЯК-7-6/489@.

Подробная информация о порядке направления электронных документов при государственной регистрации с использованием сети Интернет размещена на сайте ФНС России в разделе «Электронные сервисы», подраздел «Создай свой бизнес», закладка «Государственная регистрация».

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

14