Меню
16+

Сельское поселение Шеркалы

02.08.2021 16:58 Понедельник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Полицейские Октябрьского района провели встречу с получателями социальных услуг с целью профилактики мошенничества

Источник: ОМВД России по Октябрьскому району

Накануне заместитель начальника полиции по оперативной работе – начальник отдела (ОУР) ОМВД России по Октябрьскому району Ильдар Мударисов провел профилактическую беседу в Октябрьском районном комплексном центре социального обслуживания населения с получателями социальных услуг. В частности, на мероприятии присутствовали жители поселков Сергино, Приобье, Перегребное, а также районного центра Октябрьское.

В ходе мероприятия полицейский рассказал присутствующим об основных видах и способах совершения мошенничеств. Он в доступной форме дал рекомендации, как не попасться на уловки злоумышленников и сохранить сбережения. Привел конкретные примеры, в которых граждане лишились своих сбережений. Разъяснил, как можно избежать обмана.

Ильдар Мударисов пояснил, что главная цель мошенников – выяснить персональные данные, как держателя карты, так и конфиденциальную информацию о самой карте – ее номер и пин-код. После этого злоумышленники просят перевести деньги на якобы безопасные счета, используют эти сведения для оформления онлайн-кредитов на потерпевших.

Сотрудник полиции обратил внимание собравшихся на то, что мошенничества являются особым видом преступлений, и способы совершения постоянно меняются в зависимости от потребностей человека и научно-технического прогресса.

Собравшиеся внимательно слушали стража порядка и задавали вопросы по ходу беседы. В завершение мероприятия полицейский и руководство данного учреждения обсудили дальнейшее взаимодействие и предложения по вопросу профилактики мошенничества и ответили на все интересующие вопросы.

Сотрудники полиции ещё раз напоминают жителям Октябрьского района, о том, что нужно помнить, чтобы не стать жертвой банковских мошенников:

1. Не отвечать на незнакомые телефонные номера, начинающиеся на +7495… или +7499… и др.;

2. Если «сотрудник банка» по телефону просит сообщить номер банковской карты, код на обратной стороне карты, смс-пароли и коды, поступившие на телефон, – не верьте, это мошенники! Помните, сотрудники банков никогда не просят предоставить данные сведения.

3. Если продавец или покупатель на Интернет-сайте просит пройти к банкомату для операций или сообщить ему номер карты и смс-пароли и коды, поступившие на телефон – не верьте, это мошенники!

4. Не сообщайте реквизиты своих банковских карт. Если в социальных сетях Вам поступила информация с просьбой занять денежные средства либо сообщить номер карты и коды для перевода — не верьте, это мошенники! Свяжитесь с отправителем, проверьте информацию, страницы в соц. сетях могут быть взломаны.

5. Если Вам поступил звонок или сообщение о том, что родственник находится в беде, и требуются деньги для разрешения ситуации — не верьте, это мошенники! Свяжитесь с близким человеком, проверьте информацию.

6. Не переводите деньги незнакомым лицам в качестве предоплаты, в том числе при покупке товаров через Интернет-сайты и не сообщайте дополнительные данные банковских карт.

Мероприятия по профилактике дистанционного мошенничества продолжаются.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

30