Меню
16+

Сельское поселение Шеркалы

03.04.2018 14:50 Вторник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Порядок действий при обнаружении факта неправомерного перевода средств пенсионных накоплений в НПФ

Я узнал, что средства моих пенсионных накоплений без моего согласия перевели из ПФР (государственной управляющей компании – Внешэкономбанк, или одной из частных управляющих компаний) или НПФ в НПФ. Как такое могло случиться? Я не писал никаких заявлений. Что мне нужно делать?

Если Вы считаете, что ваши пенсионные накопления переведены в негосударственный пенсионный фонд неправомерно, без Вашего на это согласия, Вы можете:

а) обратиться в Пенсионный фонд Российской Федерации по месту Вашего жительства или по месту Вашего фактического пребывания. Специалисты ПФР разъяснят Ваши права по управлению Вашими пенсионными накоплениями, в том числе по переводу Ваших пенсионных средств обратно в ПФР или НПФ по Вашему выбору. Вам необходимо будет подать письменное заявление-жалобу (в свободной форме). Специалисты ОПФР по месту жительства проинструктируют Вас подробно.

б) направить письменную жалобу в Пенсионный фонд Российской Федерации по адресу: 119991, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 4. Такую же жалобу можно направить через официальный сайт www.pfrf.ru. На уведомлении у Вас указан электронный адрес, куда можно написать в ПФР.

Для того чтобы пенсионные накопления уже в этом году вернуть обратно, необходимо подать иск в суд на НПФ.

О способе перевода средств обратно в ПФР (ВЭБ или ЧУК) или НПФ и сроках перевода

Если Вы хотите, чтобы Ваши средства были переведены обратно из НПФ в ПФР (в государственную управляющую компанию – Внешэкономбанк, или в одну из частных управляющих компаний), Вам необходимо написать соответствующее заявление о переводе средств. Если Вы хотите перевести средства в НПФ по Вашему выбору, то кроме заявления Вы должны предварительно заключить с НПФ соответствующий договор. Бланк заявления можно скачать с сайта ПФР (адрес сайта: www.pfrf.ru) или получить в отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по месту Вашего жительства или пребывания.

Подать заявление можно следующими способами:

o лично (через представителя) в клиентскую службу территориального органа ПФР или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ). При этом установление личности и проверка подлинности подписи застрахованного лица осуществляется сотрудником территориального органа ПФР или сотрудником МФЦ;

o по почте. При этом установление личности и проверка подлинности подписи застрахованного лица осуществляется нотариусом или в порядке, установленном пунктом 2 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, либо должностными лицами консульских учреждений Российской Федерации, если застрахованное лицо находится за пределами РФ;

o в электронном виде через Личный кабинет гражданина. Для подачи заявления необходимо иметь подтверждённую учётную запись на портале gosuslugi.ru и усиленную квалифицированную электронную подпись.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

12