Меню
16+

Сельское поселение Шеркалы

10.10.2018 17:44 Среда
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Пилотный проект "Социальный ПИН"

Персональный информационный навигатор для детей-инвалидов — это система предварительного уведомления представителей детей-инвалидов о праве на обеспечение техническими средствами реабилитации (ТСР) и протезно-ортопедическими изделиями (ПОИ), о дате и видах доставки изделий, о месте получения изделия, содержащая контактные данные куратора филиала и предлагаемые формы взаимодействия с куратором по вопросам обеспечения ТСР, ПОИ (по электронной почте, по телефону, посредством почтовых отправлений).

Что такое ПИН?

Филиалами регионального отделения Фонда социального страхования РФ родителям, законным представителям направляется персональный информационный навигатор (ПИН).

ПИН – это годовая программа, где маршрут обеспечения ребенка – инвалида расписан по месяцам в течение текущего года. Исполнение этой программы курирует региональное отделение по ХМАО-Югре, а также находится на особом контроле у директоров филиалов регионального отделения. Программа позволяет вести работу с каждой семьёй индивидуально.

Чтобы представителям детей-инвалидов было удобно получать информацию, предлагается выбрать способ информирования: письмом или по электронной почте, смс-оповещение, телефонный звонок, с помощью портала Государственных услуг.

Для чего нужен ПИН?

ПИН помогает установить двухстороннюю связь с законными представителями детей-инвалидов, оптимизировать процесс предоставления ТСР и ПОИ, организовать индивидуальную работу с семьями детей-инвалидов для улучшения качества оказываемых услуг по обеспечению техническими средствами реабилитации и протезно-ортопедическими изделиями.

Что надо знать родителям?

Фонд социального страхования приобретает ТСР в соответствии с параметрами, указанными в индивидуальной программе реабилитации ребенка-инвалида (ИПРА). Поэтому важно, чтобы ИПРА была актуальной: соответствовала реальным потребностям ребенка, его параметрам. Обеспечение осуществляется в рамках федерального перечня реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг.

Куда обращаться по вопросам реализации проекта ПИН?

Законные представители детей-инвалидов обращаются в филиал регионального отделения по месту жительства своих детей. Программа ПИН не требует дополнительной регистрации.

По всем возникающим вопросам можно обратиться к директорам филиалов регионального отделения, кураторам ПИНов, а также по телефону горячей линии: 8 800 100 0530 или на личном приеме в филиалах регионального отделения.

Проект направлен на улучшение обслуживания семей с детьми-инвалидами, для улучшения качества жизни каждого ребенка-инвалида.

Новый сервис – это еще один инструмент, который будет повышать для людей комфортность во взаимоотношениях с ФСС.

1 этап. Отправка ПИН. Информирование о пилотном проекте.

2 этап. Обратная связь. Определение способа доставки, порядка информирования.

3 этап. Занесение информации в ПИН, отправка согласованного варианта родителям.

4 этап. Обновление ПИН по мере обеспечения ТСР, ПОИ.

После этого филиал регионального отделения проводит:

- Анализ потребности в обеспечении ТСР, ПОИ;

- Согласование «календаря доставки»;

- Работу с поставщиком в части проведения анализа полученных реестров от филиала, осуществление информирования и доставки согласно данным реестра.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

11