Меню
16+

Сельское поселение Шеркалы

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения Шеркалы от 14.11.2014 № 171 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

  • Статус:
    ПРОЕКТ
  • Категории:
    Административные регламенты предоставления муниципальной услуги | Муниципальные услуги 210-ФЗ | Постановления Администрации
  • № документа:
  • Дата принятия:
    01.09.2016
  • Дата
    размещ.:
    01.09.2016

Файловое представление

Текстовое представление

В целях приведения нормативных правовых актов сельского поселения Шеркалы в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Определением Верховного Суда РФ от 26.08.2015 N 51-АПГ15-7 «Об оставлении без изменения решения Алтайского краевого суда от 06.04.2015, которым признаны недействующими отдельные положения Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям для подготовки детей к школе", утвержденного приказом Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне от 19.04.2012 N 203»:

1. Внести в постановление администрации сельское поселение Шеркалы от 14.11.2014г. № 171 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» следующие изменения:

1.1. Пункт 2.6.1 подраздела 2.6. раздела 2 административного регламента дополнить подпунктом 16 следующего содержания:

«16) копия решения суда об установлении юридического факта постоянного проживания на территории сельского поселения Шеркалы (при наличии).»;

1.2. Подраздел 3.4. раздела 3 дополнить пунктами 3.4.2., 3.4.3., 3.4.4. следующего содержания:

«3.4.2. Выдача (направление) заявителю результата муниципальной услуги.

Основанием для начала осуществления административной процедуры является принятое решение о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Решение направляется по указанному заявителем почтовому адресу, через Единый или региональный портал или в МФЦ.

В Книге регистрации делается соответствующая отметка с указанием даты отправки решения. Решение о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в предоставлении муниципальной услуги приобщается к личному делу заявителя.

По желанию заявителя решение может быть вручено ему лично, при этом на втором экземпляре решения, которое приобщается к личному делу заявителя, заявитель расписывается и ставит дату получения решения.

Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения административной процедуры — 3 рабочих дня.

В случае выдачи заявителю результата муниципальной услуги в МФЦ факт получения результата муниципальной услуги подтверждается подписью заявителя в расписке о получении документов, отметкой в автоматизированной информационной системе МФЦ.»;

«3.4.3. Переучет, снятие с учета заявителей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

1) Основанием для начала административной процедуры является:

- наличие сведений о принятии на учет гражданина (семьи) в книге учета.

2) Переучет граждан, состоящих на учете, проводится администрацией ежегодно. Сроки проведения переучета утверждаются постановлением администрации поселения.

Должностное лицо администрации, ответственное за исполнение услуги, информирует граждан о порядке и сроках проведения переучета граждан, состоящих на учете. Должностное лицо администрации готовит 2 экземпляра извещения о переучете, подписывает их и 1 экземпляр извещения направляет заявителю почтой с уведомлением (приложение 4).

3) Для переучета граждане представляют в администрацию должностному лицу администрации:

соответствующие документы — в случае изменения обстоятельств, являющихся основанием для постановки их на учет;

запрос — в случае если обстоятельства, являющиеся основанием для постановки на учет, не изменились.

Для переучета граждане представляют в администрацию только те документы, которые подтверждают изменение обстоятельств, являющихся основанием для постановки их на учет.

4) Переоценка размера среднедушевого дохода гражданина (семьи) и стоимости имущества осуществляется администрацией при переучете граждан. Переоценка размера дохода и стоимости имущества граждан в целях повторного подтверждения права на предоставление жилого помещения производится через каждые 3 года, после постановки семьи на учет и непосредственно перед заключением договора социального найма.

Для переоценки размера среднедушевого дохода гражданина (семьи) и стоимости имущества заявители предоставляют документы, указанные в п.2.6. настоящего регламента.

5) Граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в случае:

- подачи ими заявления о снятии с учета;

- утраты ими оснований, дающих им право на получение жилого помещения по договору социального найма;

- их выезда на постоянное место жительства за пределы сельского поселения;

- получения ими в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения;

- предоставления им в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельного участка для строительства жилого дома;

- выявления в представленных ими документах в орган, осуществляющий принятие на учет, сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет.

6) Документы по переучету граждан (семей) рассматриваются на заседании комиссии по жилищным вопросам. По итогам рассмотрения составляется протокол заседания комиссии, который носит рекомендательный характер. На основании протокола заседания комиссии должностное лицо администрации готовит проект решения о переучете или о снятии с учета гражданина (семьи) (в форме постановления), передает запросы и соответствующие документы, а также подготовленный проект решения на рассмотрение и подпись главе поселения.

7) Решения о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях должны быть приняты администрацией, на основании решений которого такие граждане были приняты на данный учет. Решения о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях должны содержать основания снятия с такого учета.

8) После рассмотрения документы возвращаются должностному лицу администрации. На основании принятого решения главой поселения должностное лицо администрации готовит в 2 экземплярах уведомления об учете с указанием номера в очередности (приложение 5) или о снятии с учета с указанием причины снятия (приложение 6), подписывает их глава сельского поселения, 1 экземпляр уведомления выдает заявителю под подпись или направляет почтой с уведомлением.

Второй экземпляр извещения о переучете с почтовым уведомлением, документы переучета, второй экземпляр уведомления об учете или снятии с учета с почтовыми уведомлениями должностное лицо администрации помещает в учетное дело гражданина (семьи).

9) Срок выполнения административной процедуры составляет:

- переучет – в установленные администрацией сроки, ежегодно;

- снятие с учета — не позднее чем в течение 30 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием принятия такого решения;

- направление уведомлений о переучете или снятии с учета — не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия соответствующего решения.

10) Результатом исполнения административной процедуры является одного из следующих действий:

- выдача заявителю уведомления об учете с указанием номера в очередности;

- выдача уведомления о снятии с учета с указанием причины снятия с учета.»;

«3.4.4. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги через Единый или региональный портал.».

2. Обнародовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте администрации сельского поселения Шеркалы (www.Sherkaly-adm.ru).

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования.

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения Шеркалы Л.В. Мироненко

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

14