Меню
16+

Сельское поселение Шеркалы

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства территории муниципального образования сельское поселение Шеркалы

  • Статус:
    ПРОЕКТ
  • Категории:
    Административные регламенты осуществления муниципальной функции | Постановления Администрации
  • № документа:
    -
  • Дата принятия:
    20.08.2019
  • Дата размещения:
    20.08.2019

Файловое представление

Текстовое представление

проект административного регламента размещен скроком на 15 дней для проведения независимой антикоррупционной экспертизы

В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 2 марта 2012 года № 85-п «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля» постановляет:

1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства территории муниципального образования сельское поселение Шеркалы согласно приложению.

2. Обнародовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте администрации сельского поселения Шеркалы в сети Интернет (www.Sherkaly-adm.ru).

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения Шеркалы Л.В. Мироненко

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

1