Меню
16+

Сельское поселение Шеркалы

02.05.2012 02:00 Среда
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О включении в Реестр муниципальных услуг (функций) муниципального образования сельское поселение Шеркалы муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)»

  • Полное наименование:
    О включении в Реестр муниципальных услуг (функций) муниципального образования сельское поселение Шеркалы муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)»
  • Статус:
    Утвержден
  • Категория:
    Постановления Администрации
  • № документа:
    163
  • Дата принятия:
    22.12.2011
  • Дата
    размещ.:
    02.05.2012

Файловое представление

Текстовое представление

Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями», постановления администрации сельского поселения Шеркалы от 22.07.2011 № 74 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) муниципального образования сельское поселение Шеркалы», постановления администрации сельского поселения Шеркалы от 19.09.2011 № 118 «Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг в муниципальном образовании сельское поселение Шеркалы», в целях обеспечения информационной открытости деятельности органов местного самоуправления муниципального образования сельское поселение Шеркалы, повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг (исполняемых муниципальных функций):

1. Включить в Реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования сельское поселение Шеркалы муниципальную услугу «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)».

2. Директору Шеркальского муниципального предприятия жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования сельское поселение Шеркалы Шипицыной Т.Г.:

2.1. разработать и предоставить в администрацию сельского поселения Шеркалы для размещения на официальном веб-сайте административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)» согласно Порядку разработки и принятия административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг населению и осуществлению муниципальных функций в муниципальном образовании сельское поселение Шеркалы, утвержденному постановлением администрации сельское поселение Шеркалы от 22.07.2011 № 75. Срок исполнения – до 15 января 2012 года.

3. Главному специалисту администрации сельского поселения Шеркалы Собянину А.В.:

3.1. разместить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)» на официальном веб-сайте администрации сельского поселения. Срок – до 20 января 2012 года.

3.2. разместить сведения о муниципальной услуге «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)» на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа-Югры. Срок исполнения – до 30 декабря 2011 года.

4. Заместителю главы сельского поселения Шеркалы Старцеву Н.В.:

4.1. подготовить проект постановления администрации сельского поселения Шеркалы об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)». Срок исполнения – до 20 февраля 2012 года.

4.2. внести соответствующие изменения в Реестр муниципальных услуг (функций) муниципального образования сельское поселение Шеркалы. Срок исполнения – до 30 декабря 2011 года.

5. Разместить настоящее постановление на официальном сайте органов местного самоуправления в сети Интернет и опубликовать в газете «Октябрьские вести».

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения Шеркалы Л.В. Мироненко

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

46