02.05.2012 02:00 Среда
Категория:
О включении в Реестр муниципальных услуг (функций) муниципального образования сельское поселение Шеркалы муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)»
-
Полное наименование:О включении в Реестр муниципальных услуг (функций) муниципального образования сельское поселение Шеркалы муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)»
-
Статус:Утвержден
-
Категория:Постановления Администрации
-
№ документа:163
-
Дата принятия:22.12.2011
-
Дата
размещ.:02.05.2012
Файловое представление
Текстовое представление
Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями», постановления администрации сельского поселения Шеркалы от 22.07.2011 № 74 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) муниципального образования сельское поселение Шеркалы», постановления администрации сельского поселения Шеркалы от 19.09.2011 № 118 «Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг в муниципальном образовании сельское поселение Шеркалы», в целях обеспечения информационной открытости деятельности органов местного самоуправления муниципального образования сельское поселение Шеркалы, повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг (исполняемых муниципальных функций):
1. Включить в Реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования сельское поселение Шеркалы муниципальную услугу «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)».
2. Директору Шеркальского муниципального предприятия жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования сельское поселение Шеркалы Шипицыной Т.Г.:
2.1. разработать и предоставить в администрацию сельского поселения Шеркалы для размещения на официальном веб-сайте административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)» согласно Порядку разработки и принятия административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг населению и осуществлению муниципальных функций в муниципальном образовании сельское поселение Шеркалы, утвержденному постановлением администрации сельское поселение Шеркалы от 22.07.2011 № 75. Срок исполнения – до 15 января 2012 года.
3. Главному специалисту администрации сельского поселения Шеркалы Собянину А.В.:
3.1. разместить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)» на официальном веб-сайте администрации сельского поселения. Срок – до 20 января 2012 года.
3.2. разместить сведения о муниципальной услуге «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)» на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа-Югры. Срок исполнения – до 30 декабря 2011 года.
4. Заместителю главы сельского поселения Шеркалы Старцеву Н.В.:
4.1. подготовить проект постановления администрации сельского поселения Шеркалы об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)». Срок исполнения – до 20 февраля 2012 года.
4.2. внести соответствующие изменения в Реестр муниципальных услуг (функций) муниципального образования сельское поселение Шеркалы. Срок исполнения – до 30 декабря 2011 года.
5. Разместить настоящее постановление на официальном сайте органов местного самоуправления в сети Интернет и опубликовать в газете «Октябрьские вести».
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения Шеркалы Л.В. Мироненко
1. Включить в Реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования сельское поселение Шеркалы муниципальную услугу «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)».
2. Директору Шеркальского муниципального предприятия жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования сельское поселение Шеркалы Шипицыной Т.Г.:
2.1. разработать и предоставить в администрацию сельского поселения Шеркалы для размещения на официальном веб-сайте административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)» согласно Порядку разработки и принятия административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг населению и осуществлению муниципальных функций в муниципальном образовании сельское поселение Шеркалы, утвержденному постановлением администрации сельское поселение Шеркалы от 22.07.2011 № 75. Срок исполнения – до 15 января 2012 года.
3. Главному специалисту администрации сельского поселения Шеркалы Собянину А.В.:
3.1. разместить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)» на официальном веб-сайте администрации сельского поселения. Срок – до 20 января 2012 года.
3.2. разместить сведения о муниципальной услуге «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)» на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа-Югры. Срок исполнения – до 30 декабря 2011 года.
4. Заместителю главы сельского поселения Шеркалы Старцеву Н.В.:
4.1. подготовить проект постановления администрации сельского поселения Шеркалы об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)». Срок исполнения – до 20 февраля 2012 года.
4.2. внести соответствующие изменения в Реестр муниципальных услуг (функций) муниципального образования сельское поселение Шеркалы. Срок исполнения – до 30 декабря 2011 года.
5. Разместить настоящее постановление на официальном сайте органов местного самоуправления в сети Интернет и опубликовать в газете «Октябрьские вести».
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения Шеркалы Л.В. Мироненко
0
Нравится
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.